Samav

Участник Селтос Клуб
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

51 Отлично

Информация о Samav

Информация

  • Имя
    Василий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    Киа Селтос
  • Страна
    Россия
  • Город
    Самара

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Менять надо, кого пригласили, у них есть конкретные ВИНы,говорят гарантию на рулевую снимут без замены , потянул немного, и поехал, вроде всё нормально сделали, проверили заодно розетку, по которой в апреле звонили, в порядке, по нашему салону 16 штук отзывают по валам.
  2. У меня передний, но тоже норм идет после дождя по жиже, если чего, это не море, а наша Волга).
  3. Не танк конечно, но тоже грязи не боится)
  4. В салоне ставили сигналу ширхан, пару дней назад , только дошли руки поставить приложение мобикар 3, так всё норм, хорошая игрушка, заводит-глушит с телефона, показывает температуру в салоне и т.д. , и блин , сегодня в кабинете, окно на другую сторону, 30 метров от машины максимум, нажал приложение, пишет, что не видит авто, тогда какой смысл в приложении, если брелок берет в 5 раз дальше?
  5. Провод в итоге виден только в 2х местах, от регика к обшивке и возле прикуривателя, достаточно аккуратно, включается от зажигания, в общем чё мудрить)
  6. Взял обычный регик за 4 тыс, для установки не нужно вскрывать плафон, разрывать жгуты и тд, для установки понадобились: хорошая погода, полчаса времени, 2 бутылки пива), подключил в розетку прикуривателя, провод отверткой легко прячется под обшивку и резинки, прокладывать лучше влево через водителя, лишний можно спрятать под панелью над педалями.
  7. Каско понятно, 40, а ОСАГО чего так дешево? У меня 2 водителя, стаж за 20 лет, максимальный коэффициент, 4650 получилось. Альфа.
  8. Скиньте фотку своей машины на этом фоне, можно номер закрыть, а когда в базе автокода инфа появится, сейчас новые не доступны, можно скрин с данными другой модели, (ну это если захотите) , а так да, не понятно, смысл???)))
  9. То, что в этом году точно хотел, но на месяц - два раньше, это от нестабильности, смысл тянуть, дешевле точно не будет.
  10. Да пипец марафон, докладаваю): Зима , думаю в мае куплю кашкая , задолбали колеи на даче 8е марта, мелькает по телеку реклама селтоса, думаю, надо глянуть 9е марта, мелькают новости, глянул курс валют, в 7 вечера поехал в ниссан и 10е после работы заехал узнать чё в наличии, потом заехал за пивом и начал думать чё лучше, кашкай 19го или неизвестная новинка примерно равные по стоимости, набрел на этот форум 11е, утром глянул курс, завез 5000 за птс, звякнул в банк, сказал хочу расторгнуть вклад досрочно, нафиг мне ваши проценты) забил через госуслуги на 12е, 2 часа дня на регистрацию, через полчаса заявку отклонили, в графах ставил прочерки, звякнул в салон, выяснил вин и данные птс, госуслугам понравилась более чёткая заявка, выставили счёт на 1950 (900 экономия), оплатил 12е 9-00, банк, 10-00, салон, 12-00, оформили, выкатили, 13-00, закончился геморр со страховками, мчу на заправку и на Республиканскую, еле успеваю заполнить заяву, осмотр и в окно, через час воткнул номера и поехал на дно ( это у нас там пиво самое нормальное) Вот Как то так!
  11. Пленка llamar 05% atr05, так написано
  12. Королла 2014, до этого гетц, альмера, лады... Радует высота, клиренс напрягал последнее время, ну ещё сильные надежды на корейскую сборку, прикручивание колёс в Калининграде не в счёт.
  13. Всё норм, пью жигулевское))), Больше нечем, пробег 43 км.